Forum

Author Topic: Ошибка 0xc000007b  (Read 4219 times)

Vivi

  • Newbie
  • *
  • Posts: 5
    • View Profile
Ошибка 0xc000007b
« on: March 19, 2017, 03:47:53 PM »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я решил переставить программу на более новый ноутбук (файл качал с офф сайта).

Ошибка 0xc000007b появляется при запуске, я понимаю, что с этим надо обращаться, по большей части, к Майкрософт. Но все стандартные методы, мы уже опробовали. Обновили DirectХ, Visual, C++, драверы видео карты, Net Fr.. и прочее стандартно относящееся к этой проблеме, бьюсь уже несколько дней, что я только не пытался приложить.

Другие программы,установленные на компьютере, ошибку не вызывают.

Windows 10 Домашняя x64
8Гб ОЗУ
Intel Core i7 2.6 2.6
« Last Edit: March 19, 2017, 03:50:26 PM by Vivi »

Alexey Pasumansky

  • Agisoft Technical Support
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 14813
    • View Profile
Re: Ошибка 0xc000007b
« Reply #1 on: March 19, 2017, 03:58:12 PM »
Добрый день,

В какой момент возникает эта ошибка? Сразу при запуске или в момент обработки? Есть ли проблемы с другими приложениями на том же компьютере?

Похоже, что эта ошибка возникает при несовместимости 32- и 64-битных приложений. Пожалуйста, убедитесь, что Вы установили 64-битную версию PhotoScan Pro, а так же, что установленные драйвера соответствуют операционной системе и битности.
Best regards,
Alexey Pasumansky,
Agisoft LLC

Vivi

  • Newbie
  • *
  • Posts: 5
    • View Profile
Re: Ошибка 0xc000007b
« Reply #2 on: March 19, 2017, 04:20:57 PM »
Ошибка возникает сразу, программа даже не открывается. С другими приложениями проблем нет, даже с мощными. Файл программы скачал для х64 разрядной системы. В драйверах усомнился и переставил для 64х, не помогло.
Видео карта: Nvidia GTX 960M

Думаю, что может что-то установленное в магазине мешает, там была целая пачка дополнительных утилит.

Alexey Pasumansky

  • Agisoft Technical Support
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 14813
    • View Profile
Re: Ошибка 0xc000007b
« Reply #3 on: March 19, 2017, 04:36:31 PM »
Судя по всему, проблема довольно распространённая, поэтому можно пробовать пути решения, которые предлагаются: от запуска от имени администратора или из-под нового пользователя, по замены/восстановления проблемных dll в системных папках Windows.
Best regards,
Alexey Pasumansky,
Agisoft LLC