Agisoft Metashape
Agisoft Metashape => Other Languages => Topic started by: Rverevkin on March 05, 2019, 01:37:00 PM
-
Добрый день.
Во время работы с облаком точек PhotoScan подвисает на секунды 3-5, после чего можно работать секунды 2, затем снова подвисает? В чем может быть проблема?
Причем процессы выравнивания фотографий, построения плотного облака и т.д. идут без подвисаний и быстро.
Конфигурация компьютера:
Виртуализация KVM
Windows Server 2016
vCPU 20 cores (intel 6144) (3.5 GHz)
512Gb RAM
512Gb SSD
NVidia TESLA V100 16GB
-
Добрый день,
Какую версию программы Вы используете? В каком формате сохранён проект: PSX или PSZ, и находится ли плотное облако (я так понимаю, что проблема с ним) на локальном или сетевом диске?
Наблюдаются ли данные проблемы сразу после построения облака или производятся ещё какие-либо дополнительные операции?
-
Версия PhotoScan 1.5, проект сохранен в формате PSX, весь проект находится на сетевом диске, и проблемы не только с плотным облаком, а с любыми, сразу после конца процесса, т.е. никаких дополнительных операций не производится.
-
А при работе с локально сохранёнными проектами наблюдаются такие же проблемы?
Если да, то пришлите, пожалуйста, первые строки из панели Консоль окна программы, которые показываются сразу после запуска программы.
Возможно, проблема связана с использованием виртуализации и отсутствием физической графической карты.
-
Да такая проблема наблюдается и при локально сохраненном проекте, сохраняли и на локальном диске и на сетевом, одинаково.
2019-03-12 07:42:40 Platform: Windows
2019-03-12 07:42:40 CPU: Intel(R) Xeon(R) Gold 6144 CPU @ 3.50GHz (server)
2019-03-12 07:42:40 CPU family: 6 model: 85 signature: 50654h
2019-03-12 07:42:40 RAM: 512.0 GB
2019-03-12 07:42:40 OpenGL Vendor: Google Inc.
2019-03-12 07:42:40 OpenGL Renderer: ANGLE (Microsoft Basic Render Driver Direct3D9Ex vs_3_0 ps_3_0)
2019-03-12 07:42:40 OpenGL Version: OpenGL ES 2.0 (ANGLE 2.1.99f075dade7c)
2019-03-12 07:42:40 Maximum Texture Size: 16384
2019-03-12 07:42:40 Quad Buffered Stereo: not enabled
2019-03-12 07:42:40 ARB_vertex_buffer_object: supported
2019-03-12 07:42:40 ARB_texture_non_power_of_two: supported
2019-03-12 07:42:40 Using simple console. Rich console can be enabled in Preferences dialog.
Вот строки с консоли после запуска.
-
Могу предположить, что данный эффект вызван использованием программного эмулятора OpenGL устройства вместо физической графической карты.
-
Могу предположить, что данный эффект вызван использованием программного эмулятора OpenGL устройства вместо физической графической карты.
А вы не могли бы подсказать, как решить это вопрос? Как использовать физическую графическую карту вместо OpenGL