Forum

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Gonzo

Pages: [1] 2
1
Спасибо за ответ!
Действительно undistort... Как-то очень уж нехарактерно его photoscan делает, по ошибке положения камеры точно бы не догадался что проблема именно в этом. И по величине ошибки и по характеру непопадания. Почему-то картинка значительно просто сдвигается... с небольшой компенсацией искажения. При размере стороны 5184, картинка сместилась на 218 пикселей, т.е. на 4.2%. При этом разница в самом изображении (за счет компенсации) пикселей 5 всего.

2
И еще 1 вопрос - как в скрипте сделать экспорт камеры в fbx? Пробовал делать через PhotoScan.Model().save - получаю ошибку:
Quote
TypeError: function takes at most 6 arguments (7 given)

3
Приветствую.
Такая вот проблема (я уже спрашивал в другой ветке, но там вопрос затерялся...) - у экспортированой камеры трансформ неправильный. Если из Photoscan-а экспортировать модель и камеру через FBX, а потом затащить все в Maya, и посмотреть на геометрию через эту камеру, то эта самая камера смотрит немного не так на геометрию как должна.
Действия:
1. просчет в Photoscan
2. экспорт в FBX
3. импорт FBX в Maya
4. делаем активной импортированую камеру, т.е. смотрим из нее.
5. в настройках камеры, на Image Plane накидываем фотку, которая соответствует этой камере
6. видим что геометрия не ложиться на фотку, и заметно смещена.

Если нужно могу картинки кинуть.

И заодно еще такие проблемы:
1. у камер слишком далеко расположена near clip plane (стоит 10 изначально) - объект оказывается между камерой и view frustum, и отсекается.
2. у камеры не заблокирован трансформ, это неудобно - камеру можно случайно сместить...

4
Other Languages / Re: Техрегламент
« on: November 13, 2012, 03:13:56 PM »
Спасибо за информацию!

Не, посылать на обрабртку у нас наглости не хватит. :) Будем сами ковырять.


5
Other Languages / Re: Техрегламент
« on: November 12, 2012, 06:12:11 PM »
Те же самые вопросы, что и в первом сообщении этой ветки. Изменилось ли что-то за это время?

Можете сказать, с какой высоты призводилась съемка, фокусное объектива, разрешение матрицы, и сколько потребовалось снимков для просчета примера sample04? Пробовали сделать что-то похожее - ничего хорошего не получилось. И что самое неприятное, был "изгиб" (провисание) поверхности земли.

И еще вопрос по точности. Какая примерно достижима точность при съемке с воздуха застроенного домами участка поверхности, пусть будет для определенности площадь 2*2 км. Высотность - до 5 этажей.

6
Other Languages / Re: PhotoScan 0.9.0
« on: October 11, 2012, 06:25:53 PM »
Спасибо за информацию!

7
Other Languages / Re: PhotoScan 0.9.0
« on: October 11, 2012, 09:43:36 AM »
Version 0.9.0 build 1584: Added support for model export in FBX format

А камера... как же камера?  :-\ Самое главное не сделали. Экспорт геометрии и так был. А камеру как было нечем экспортить, так и сейчас нечем. Есть же теперь поддержка FBX, все есть для экспорта камеры. Кроме самого экспорта.

8
Other Languages / Re: PhotoScan 0.9.0
« on: September 06, 2012, 04:38:25 PM »
Всего 32GB. Фото - 4912*3264, Chunk из 77 фото. Перед этим просчитал Chunk из 18 фото такого же разрешения. Grid size не видел, окно с логом скрыто.
Если сейчас сделать отмену, то Depth сохраниться?
И заодно вопрос - реально ли использовать pyQT4? Сходу не получилось что-то.

Спасибо за помощь!

9
Other Languages / Re: PhotoScan 0.9.0
« on: September 06, 2012, 04:17:52 PM »
PhotoScan 0.9.0 может использовать больше 24GB памяти? У меня на этапе Generating mesh почему-то только 24 занято. При этом процессор вообще не загружен. Т.е. загрузка 0. И на паузу при этом просчет не поставить. На не очень тяжелых объектах через какое-то время PhotoScan отвисает, возвращает память и нормально заканчивает просчет. Сейчас просчитываю тяжелый объект, в таком непонятном состоянии программа уже 1ч 34 мин.  :o

Сцена которая сейчас считается: качество High, кол-во полигонов 6 млн. Меньше не могу поставить - генерация сетки, к сожалению, не адаптивная.

10
Other Languages / Re: PhotoScan 0.9.0
« on: September 03, 2012, 02:44:25 PM »
"Через Python скрипты процесс получения карт глубины вообще вынесен в отдельную функцию"
Спасибо за информацию. Полезно. Пока не смотрел возможности скриптов.

11
Other Languages / Re: PhotoScan 0.9.0
« on: September 03, 2012, 02:29:38 PM »
Не совсем понятно как отбраковывать неправильно подогнаные фотографии. Во вьюпорте вижу целые куски объекта, расположеные не на своем месте. Можно как-то по выделеным во вьюпорте точкам  посмотреть какие фото внесли наибольший вклад (вес)? Удалять и делать неактивными все подряд камеры перебором очень неудобно. Информативности очень не хватает. Чисто "инженерный" софт выходит. В смысле не для инженеров, а созданый инженерами. Не хватает вам спеца по эргономике и толкового 3D-шника. ;)

12
Other Languages / Re: PhotoScan 0.9.0
« on: September 02, 2012, 07:15:36 PM »
Такой еще вопрос, не совсем по теме - какая роль у Volume? Он влияет на точность рассчета, или просто отсекает лишние воксели?

13
Other Languages / Re: PhotoScan 0.9.0
« on: September 02, 2012, 06:41:12 PM »
Очень не хватает сохранения стадии просчета "Reconstructing map". Просчет идет достаточно долго, и хотелось бы сохраниться после него. Как правило, PhotoScan вылетает уже после него на этапе генерации меша, из-за нехватки памяти. Меш генерится быстро, но приходится еще раз ждать Reconstructing map  :-[

14
Other Languages / Re: PhotoScan 0.9.0
« on: August 24, 2012, 12:27:59 PM »
А вот скрин (в аттаче), как и обещал. По нему видно, что геометрия неточно на фото ложится. Это вид из камеры в Maya. Пробовал подкладывать фото исходное, и экспортированое через Undistort Photos

15
Other Languages / Re: PhotoScan 0.9.0
« on: August 24, 2012, 12:13:02 PM »
А вот так определяется камера в вашем семпле (со сфинксом):
Code: [Select]
9.9999798311452825e-001 -1.9501847203491100e-003 -4.8015250934415249e-004 1.9488816066441910e-003 9.9999445691261390e-001 -2.6996304431774502e-003 4.8541462585770847e-004 2.6986892379381854e-003 9.9999624071745297e-001 -8.4222335990980293e-003 5.3540912261779497e-003 -2.9223611701530292e-002 5.2429302771817348e+001
9.6268034100713562e-001 6.2071860427561777e-002 2.6342673588959514e-001 -6.6419075848314066e-002 9.9776271714378295e-001 7.6201470662469063e-003 -2.6236437906438653e-001 -2.4832326127783903e-002 9.6464930838996732e-001 9.8814885528961549e-001 8.4222398120395045e-002 1.7061727248114888e-001 5.2429302771817348e+001
5.2429302771817348e+001 Вот это точно близко к истине. В EXIF написано 50mm.

Pages: [1] 2