Forum

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - alexl

Pages: [1]
1
Здравствуйте!

Из беглого прочтения документации я понял, что тайловая модель - это та же 3d-модель (mesh 3d), но дополненная слоями с пониженной детализацией: чтобы близкие объекты показывать как есть, в исходной, максимальной детализации, дальние же берутся из слоёв с пониженной детализацией. Таким образом скорость отрисовки больших пространств драматически возрастает. Как мультитриангуляция.

Т.е. построить тайловую модель сложнее, чем просто модель. Нужны дополнительные структуры и расчёты.
Однако, построение 3d-модели требует значительно больших объёмов оперативной памяти в сравнении с тайловой моделью.

Например, если взять 800 фотографий 12Мп, то по ним без труда строится плотное облако 170 млн точек (качество = высокое). По облаку успешно строится тайловая модель (32Гб оперативки). Но просто 3д-модель без текстуры и без цветов вершин на этих же 32Гб построить по такому облаку не удастся ни в каком виде (даже если задать количество треугольников 1000, и выключить интерполяцию).

1. Как такое возможно? Почему эта 3д-модель так прожорлива? Прожорливее тайловой модели.
2. Можно ли (будет) как-то преобразовать построенную тайловую модель в 3д-модель?
3. 3д-модели местности/рельефа имеют такую особенность: большая площадь (десятки Га), небольшая высота (десятки метров). Удвоение площади (числа фотографий) потребует вдвое больше памяти при построении 3д-модели. Но если вручную задать размер области, и поочерёдно построить модель сначала для одной половины, а потом для другой половины, то требования по памяти останутся без изменений. Останется только склеить половинки между собой. Можно ли (планируется ли) как-то автоматизировать этот процесс? Построение 3д-модели больших площадей, путём разбивки плотного облака точек на области меньшего размера с последующей склейкой полученных моделей. Тогда не пришлось бы думать, как организовать 256Гб на машину, и хватило бы типичных 16Гб для модели местности любой сложности.

Pages: [1]