Forum

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Leonid

Pages: [1]
1
ps ведь можно сделать тоже самое и для создания облака(с некоторой доработкой в области стыков), а эти две функции(создание облака и создание mesh) потребляют больше всего памяти, и это дает возможность считать большие проекты на машинах с небольшим количеством памяти без потери производительности

2
да, я тоже подумал насчет стыков, поэтому делаю легкий оверлап, возможно это будет полезной встроенной функцией для многих, да, если можно вышлите пример

3
У меня есть идея, как обойти ограничение памяти, при создании mesh,
так, у меня около 120 фото, при самом лучшем качестве создается 120млн частиц, считается это около 8 часов, ок, при создании же mesh всей моей памяти(32gb) не хватает даже на 1/10 сцены, и после 6 часов обработки таймер уходит в 60 часов
При этом если ограничить box просчета при создании mesh, чтобы памяти хватало, все считается очень даже неплохо
Так вот, идея такова, почему бы при создании mesh не сделать такую функцию просчета, при которой задается основной box модели, а потом этот box делится на некоторое количество частей(в зависимости от количества оперативной памяти)и каждый участок считается отдельно, при этом нет никакого ограничения на количество памяти, в конце же все куски mesh объединяются в один, при этом все считается из одного облака и не происходит никаких косяков, по моему очень удобно
все это можно сделать и ручками, экспортируя части в zbrush и объединить их там, но почему бы не сделать это в программе автоматически, при этом не нужно ждать создание частей, а можно просто пойти спать, как вам такая идея?

Pages: [1]