Приветствую.
Такая вот проблема (я уже спрашивал в другой ветке, но там вопрос затерялся...) - у экспортированой камеры трансформ неправильный. Если из Photoscan-а экспортировать модель и камеру через FBX, а потом затащить все в Maya, и посмотреть на геометрию через эту камеру, то эта самая камера смотрит немного не так на геометрию как должна.
Действия:
1. просчет в Photoscan
2. экспорт в FBX
3. импорт FBX в Maya
4. делаем активной импортированую камеру, т.е. смотрим из нее.
5. в настройках камеры, на Image Plane накидываем фотку, которая соответствует этой камере
6. видим что геометрия не ложиться на фотку, и заметно смещена.
Если нужно могу картинки кинуть.
И заодно еще такие проблемы:
1. у камер слишком далеко расположена near clip plane (стоит 10 изначально) - объект оказывается между камерой и view frustum, и отсекается.
2. у камеры не заблокирован трансформ, это неудобно - камеру можно случайно сместить...