Добрый день,
Дело в том, что практически все координатные элементы, соответствующие содержимому чанка, имеют координаты во внутренней системе, которая отличается от координат итоговой модели, если чанк привязан или даже отмасштабирован.
Речь идёт, например, о таких элементах, как camera.center, marker.position, region.center и т.д.
Функция addMarker также на вход получает координаты в этой внутренней системе. Если чанк в вашем проекте привязан в локальных координатах, то связь между внутренней и "внешней" системой такая:
T = chunk.transform.matrix
coord_external = T.mulp(coord_internal)
в обратную сторону:
Далее вопрос в том, какая задача стоит перед Вами. Если хочется, зная локальные координаты, создать маркер, то это можно сделать так:
T = chunk.transform.matrix
chunk.addMarker(T.inv().mulp(Metashape.Vector([1.6, -7.7, 2.2])))