Forum

Author Topic: Создание модели Здания по серии снимков с мобильного телефона  (Read 18710 times)

ZaharovMaxim

• Newbie
  • *
    • View Profile
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, в чем моя ошибка. Модель здания не строится, только одна стена.
У меня нет опыта, так сказать только начинаю работать с фотоскан
https://drive.google.com/drive/folders/1uvkiFIayw7AgFfEa_EHYCY1CXyeNmDyD?usp=sharing

Alexey Pasumansky

• Agisoft Technical Support
  • Hero Member
    • View Profile
Добрый день, Максим,

для обработки предоставленных фотографий я бы рекомендовал следующие шаги:
- добавить снимки в проект,
- снять галочки для камер в панели Привязка (если используете Pro версию),
- в настройках панели привязка переключить на Локальные Координаты  (если используете Pro версию),
- запустить процесс выравнивания снимков со следующими параметрами: Очень высокая точность, общая преселекция, ключевых точек на снимок - 40000, связующих точек на снимок - 10000, остальное отключить (адаптивное уточнение калибровки, преселекцию по привязке, подавление точек фона, локальное отождествление).

Должно получиться корректное выравниввние. Затем можно запустить построение модели из карт глубины в высоком или ультра качестве.

После построения модели можно удалить изолированные компоненты (летающие отдельные небольшие фрагменты меша), затем затекстурировать. Перед текстурирование можно замаскировать текст на снимках, чтобы результат был более приятным для глаза. Как пример, что получилось, см. аттач:
Best regards,
Alexey Pasumansky,
Agisoft LLC

Alexey Pasumansky

• Agisoft Technical Support
  • Hero Member
    • View Profile
В целом же имеет смысл делать снимки более высокого разрешения (хотя бы 5-10 МПикс).

Отключение координат камер потребовалось, т.к. очень много идентичных значений для разных камер (видимо, из-за низкой точности GPS), а это будет приводить к ошибкам пре-селекции по привязке, а также к неверному масштабу модели.
Best regards,
Alexey Pasumansky,
Agisoft LLC