Решение в конце сообщения, может кому пригодится.
Добрый день, при попытке построить тайловую модель столкнулся со некорректной постройкой текстуры (рисунок 1).
После попробовал построить обычную модель и для неё текстуру, выяснилось, что построение текстуры с режимом смешивания "Мозаика" даёт схожий результат (рисунок 2).
Если строить текстуру в другом режиме смешивания, например, усреднение, результат приемлемый (рисунок 3).
Кусочек ортофотоплана с этого же места на рисунке 4.
Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины такого поведения?
Процессор - Ryzen 5 7600
Видеокарта nVidia 4070
Проц для обработки не использую (галочка не стоит)
Версия Metashape Professional 2.1.3
Благодарю!
Дополнение:
В ветке предварительной версии встретил подобную проблему, связанную с драйвером видеокарты.
У меня сейчас установлен 566.14 game ready, попробую покопать в эту сторону
Дополнение 2:
Это проблема драйвера видеокарты, 566.14 драйвер хорошо работает с предрелизной версией 2.2.0, но даёт поломанные текстуры на версии 2.1.3
Будет время поищу не конфликтующую с 2.1.3 версию драйвера
Дополнение 3:
С драйвером 560.94 такой проблемы не наблюдается