Потребление памяти при обработке проекта в сетевом режиме (при использовании тонкого разделения задач) даже при использовании одного узла в общем случае будет меньшим, чем при локальной обработке, однако, неверно полагать, что вместо одной машины на 128 Гб можно использовать, например, четыре по 32 Гб.
Я думаю, что для построения плотного облака в среднем качестве даже для 10 000 кадров хватит и 64 Гб, но на всякий случай можно установить и 128 с возможностью апгрейда.
При наличии достаточного объёма опретивной памяти на скорость обработки будут влиять процессор и графическая карта (последняя - только на этапе построения карт глубины). Мы по-прежнему рекомендуем процессоры с наибольшей частотой и 6 - 10 ядрами (для "медленных" Xeon процессоров с 20-40 ядрами никакого прироста производительности скорее всего получить не удастся, а то и вообще обычный топовый i7 десктоп с 6-8 ядрами будет работать быстрее).
Т.е. для односокетной конфигурации на базе Xeon что-нибудь вроде E5-1650 v2,v3 или v4, E5-1660v2 или E5-1680v4, для двухсокетной: E5-2667 v2, v3 или v4, E5-2673v2.
По графическим картам оптимально ставить GTX 980 Ti, если корпус позволит, либо Quadro M6000, но это существенно дороже (вместо одной такой карты можно, пожалуй, собрать ещё десктоп на базе i7-4960X с 64 Гб оперативной памяти).