Спасибо за ссылку.
Было бы интересно, конечно, увидеть результаты подобного тестирования с более детальным разбиением на этапы и использованием только CPU без графических карт:
1. Match Photos (Align Photos, part 1)
2. Align Cameras (Align Photos, part 2)
3. Build Depth Maps (Build Dense Cloud, part 1)
4. Build Dense Cloud (Build Dense Cloud, part 2)
5. Build Mesh (причём каждым способом - в режиме Height Field из плотного облака, в режиме Arbitrary из плотного облака и в режиме Arbitrary из карт глубины - последнее, это новый метод в пре-релизе 1.5.0, который также поддерживает ускорение на GPU),
6. Build UV (Build Texture, part 1)
7. Build Texture (Build Texture, part 1)
дополнительные операции для тестирования Профессиональной версии:
8. Build DEM
9. Build Orthomosaic
10. Build Tiled Model
Как было уже сказано выше, построение полигональной модели из плотного облака в режиме Arbitrary не очень хорошо параллелится, также как и параметризация текстурного атласа (Build UV), что мы и видим в тестах. Однако, поскольку этап выравнивания и построения плотного облака не разделён в результатах на отдельные шаги, то интерпретировать результат сложно из-за использования графической карты, которая даёт ускорения на пером шаге из двух для каждой из этих задач.