Forum

Author Topic: Проблема с запуском PhtotScan всех версий  (Read 5050 times)

ole2003

  • Newbie
  • *
  • Posts: 24
    • View Profile
Добрый день!
Столкнулись с проблемой.
Сделали первый запуск PhotoScan демо режим на новом компьютере.
Затем на следующий день попробовали запустить программу еще раз, в результате запустилась командная строка, само приложение не открывается.
Закрыть программу через диспетчер задач не помогает она не отвечает, только перезагрузка...
Пробовали разные версии, результат тоже самый.
Под пользователем под администратором, тоже не помогает.

Подскажите в чем может быть проблема с программой и что делать?
Спасибо

Alexey Pasumansky

  • Agisoft Technical Support
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 14846
    • View Profile
Re: Проблема с запуском PhtotScan всех версий
« Reply #1 on: March 22, 2017, 08:29:55 PM »
Добрый день,

Обычно похожие симптомы возникают в случаях, когда антивирус блокирует приложение (при запуске PhotoScan производит проверку наличия обновлений через Интернет). Наиболее часто это делает Kaspersky.

Могу посоветовать два варианта:
1) Внести PhotoScan в "белый список" для антивируса.
2) Отключиться от Интернета, отключить антивирус, открыть PhotoScan, затем в настройках отключить проверку наличия обновлений, после чего включить антивирус и подключиться к Интернету.
Best regards,
Alexey Pasumansky,
Agisoft LLC

ole2003

  • Newbie
  • *
  • Posts: 24
    • View Profile
Re: Проблема с запуском PhtotScan всех версий
« Reply #2 on: March 23, 2017, 05:01:23 PM »
Спасибо, попробую, у нас как раз касперски на новом компьютере

ole2003

  • Newbie
  • *
  • Posts: 24
    • View Profile
Re: Проблема с запуском PhtotScan всех версий
« Reply #3 on: March 25, 2017, 12:03:26 PM »
Alexey Pasumansky, спасибо!
Помогло...