Forum

Author Topic: Проблема с отображением основного экрана  (Read 5050 times)

hitrymax

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
Добрый день,

После обновления на новую версию (1.3.1) с предыдущей (1.3.0) Photoscan запускается, но вместо рабочей области отображается один черный прямоугольник. Пунктов меню тоже не видно. Если пощелкать в верхней части экрана, то отображаются пункты меню, можно зайти в настройки. По правому клику тоже появляется меню.

Возможно дело в том, что работа ведется через удаленный рабочий стол. Правда раньше проблем не возникало.

Характеристики системы:
ОС - Windows 7
Процессор - Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2680 v2 @ 2.80GHz, 2800 МГц
Оперативной памяти - 128 Гб
Обработка ведется на Nvidia Tesla K20

Временно откатились до старой версии. В чем может быть дело?

Alexey Pasumansky

  • Agisoft Technical Support
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 14817
    • View Profile
Добрый день,

Похоже, что Вы используете Windows Remote Desktop, который использует эмуляцию OpenGL устройства для отрисовки вместо графической карты удалённого компьютера.

Есть несколько вариантов, как это можно обойти:

1) Использовать TeamViewer, VNC или другое приложение для удалённого подключения, которые будут корректно использовать графическую карту вместо эмуляции.

2) При "чёрном экране" нажать Alt+T - откроектся меню Tools (в русском варианте Alt+И для меню Инструменты), зайти в настройки и переключиться в режим аппаратного стерео. Переключения не произойдёт, но окно программы перерисуется.

3) Создать на удалённом компьютере bat файл для запуска с правами администратора, со следующим содержимым:
Code: [Select]
tscon 1 /dest:console
START "Launching PhotoScan" "C:/Program Files/Agisoft/PhotoScan Pro/photoscan.exe"
Данный файл будет отключать сеанс удалённого доступа, но при этом сразу же запускать PhotoScan. Подождав несколько секунд Вы можете подключиться снова и увидеть, что окно программы уже открыто и работает корректно.
Best regards,
Alexey Pasumansky,
Agisoft LLC

hitrymax

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
    • View Profile
Спасибо за скорый ответ.

Teamviewer'ом пробовали подключаться - результат аналогичен.
Остальные варианты попробуем, как только закончится текущая обработка.

Alexey Pasumansky

  • Agisoft Technical Support
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 14817
    • View Profile
Скажите, пожалуйста, если есть возможность локальной работы с данным компьютером, то наблюдается ли аналогичная проблема при локальном запуске PhotoScan?
Best regards,
Alexey Pasumansky,
Agisoft LLC